Создатели Love Hate Inu привлекли $2 млн
Криптопроект Love Hate Inu (LHINU) привлек более $2 млн от инвесторов в ходе стадии предпродажи криптовалютного токена. Разработчики позиционировали свой стартап, как инновационный проект Web3. Он призван революционизировать индустрию онлайн-опросов, вознаграждая пользователей за участие.
Рубеж в $2 млн покорился проекту через 3 недели после запуска. Предпродажи Love Hate Inu находились на 3 из 8 этапов. Разработчики заверяли, что ждут еще большего интереса к стартапу, так как предлагают пользователям совершенно новый подход к онлайн-опросам. Он назывался «голосуй, чтобы заработать».
Суть в том, что юзеры будут размещать свои токены на площадке как минимум на 30 дней, чтобы принять участие в опросах. Право голоса прямо будет пропорционально сумме LHINU, которую поставил пользователь и выбранному периоду. Затем члены сообщества могут сделать выбор: «любить» или «ненавидеть». Все голоса записываются в блокчейн.
В качестве награды за голосование члены сообщества Love Hate Inu получат токены LHINU. Это обеспечит регулярный стимул для юзеров, чтобы их голоса «были услышаны в каждом опросе». Разработчики заверили, что данный механизм может показаться простым, но он представляет собой новаторское решение проблемы проведения онлайн-опросов.
Требования платформы к стейкингу и запись в блокчейне гарантируют, что голоса не могут быть подконтрольны или подвергаться манипуляциям со стороны небольшой группой пользователей. Награды гарантируют, что члены сообщества Love Hate Inu будут вознаграждены за время и усилия, которое они потратили на участие.
Проект Love Hate Inu направлен непосредственно на индустрию онлайн-опросов. Она оценивалась в $3 млрд. Аналитики говорили о росте интереса к данному секторе параллельно с развитием технологии Web3.