The Sandbox разнообразит развлекательный контент метавселенной
Децентрализованная игровая экосистема The Sandbox объявила о партнёрстве с одним из мировых лидеров в области развлекательного контента компанией CJ ENM. Цель сотрудничества — донести разнообразный контент до всех своих пользователей посредством метавселенной.
CJ ENM искала способы расширить свой контент в виртуальном мире и предоставить клиентам захватывающее впечатление от его просмотра. Теперь компания планирует сделать это совместно со своими фанатами через специально организованный сервис, объединив реальное и виртуальное взаимодействие.
Мы гордимся тем, что являемся партнёром ведущей южнокорейской компании по созданию контента CJ ENM. CJ ENM охватывает все виды жанров; драмы, фильмы, развлечения, мюзиклы и т.д.
Столь разнообразный контент обогатит метавселенную множеством приятных впечатлений, — сказала генеральный директор The Sandbox Korea Синди Ли.
CJ ENM также будет сотрудничать с The Sandbox для создания «K Content Metaverse», используя свою интеллектуальную собственность на популярные по всему миру телесериалы и фильмы и предоставляя пользователям новые возможности.
В среду 6 июля The Sandbox заключила партнёрское соглашение с крупнейшим виртуальным сообществом любителей кино, студий и создателей контента Meta Hollywood.
Meta Hollywood — проект, запущенный Animoca Brands в партнёрстве с Planet Hollywood Group. Его команда приобрела большой участок в The Sandbox, чтобы проводить там мероприятия на голливудскую тематику и приглашать туда гостей.