Метавселенные

Убытки метавселенной Roblox за год выросли в четыре раза

В Roblox заявили, что чистый убыток в III квартале составили $297,8 млн по сравнению с $74 млн за аналогичный период 2021 года

Метавселенная Roblox сообщила о чистом убытке в $50 центов в расчете на акцию, что в четыре раза больше, чем в третьем квартале 2021 года. Тода убыток на акцию не превысил $13 центов. Совокупный показатель убытков в текущем отчетом периоде составил $297,8 млн.

Между тем, продажи Roblox в III квартале также не оправдали ожиданий. Компания сумела заработать $517,7 млн, что на 33% меньше ожидаемых аналитиками $692 млн.

Заказы или продажи виртуальной валюты платформы Robux составили $701,7 млн по сравнению с $640 млн во II квартале.

У Roblox 58,8 миллиона активных пользователей в день и более 13,4 млрд часов взаимодействия по сравнению с 52,2 млн активных пользователей в день и более 11,3 млрд часов взаимодействия в предыдущий период.

Ранее стало известно, что у Roblox более 2 млн пользователей из России. Подробнее – в материале BeInCrypto

Компания заявила, что расходы на персонал, за исключением компенсации на основе акций, выросли на 56% по сравнению с прошлым годом. В отчете говорится, что это результат расширения штата. Несмотря на убытки, компания планирует нанимать новых сотрудников «до конца этого года и, вероятно, в течение 2023 года».

«Мы обеспечиваем значительный рост наших основных операционных показателей благодаря растущему сообществу разработчиков, создающих высококачественный контент, который привлекает широкую мировую аудиторию. Мы создаем инновационные технологии, обеспечивающие более глубокие формы погружения, общения и самовыражения, повышая тем самым ценность платформы», — прокомментировал итоги III квартала Дэвид Басзуки, главный исполнительный директор Roblox.

Читайте также: «МегаФон» выпустил свою игру в метавселенной Roblox

Ранее американская компания Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) заявила, что разработки, связанные с метавселенными несут ей убытки. За III квартал VR-подразделение под названием Reality Labs обошлось компании почти в $3,7 млрд, а с начала нынешнего года подразделение и вовсе «съело» бюджет Meta на $5,8 млрд. В компании уверяют, что затраты помогут компании достичь поставленной цели, но в долгосрочной перспективе.

О многомиллионных убытках Roblox сообщалось еще в августе. Куда уходят деньги и стоит ли ждать метавселенной, разобралась редакция BeInCrypto.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий