За травмы, полученные в Метавселенной (Metaverse) теперь можно подать в суд
Возможны травмы в Метавселенной (Metaverse). Команда юристов Metaverse готова взяться за подобное дело.
Юридическая фирма, базирующаяся во Флориде в США, предлагает свои услуги по обращению в суд за компенсацией по травмам, полученным в Метавселенной (Metaverse).
Хотя трудно понять, как виртуальные травмы могут быть предметом иска, но реальные травмы, полученные при использовании VR-оборудования — вполне могут.
Юристы на страже Метавселенной
Юридическая фирма Морган и Морган говорит, что независимо от того, получили ли их клиент травму в Метавселенной или в реальной жизни, они его поддержат. Они также утверждают, что являются крупнейшей в Америке юридической фирмой по травмам.
Они добавляют, что, хотя Метавселенная — это весело, «человеческое тело все еще существует в реальности, в то время как разум блуждает по виртуальной среде, и некоторые люди получили травмы в результате использования виртуальных машин метавселенной».
«Большинство VR-гарнитур, таких как HTC Vive и Oculus Quest от Facebook, предназначены для полного удаления пользователя из реальности с помощью шумоподавляющей и ограничивающей зрение гарнитуры, что приводило к переломам костей, сотрясениям мозга и травмам пользователей. Кроме того, пользователь виртуальной реальности с заторможенными чувствами может быть не в состоянии избежать опасных элементов в своем окружении, что может привести к поломке личных вещей или обращению в больницу».
Юридическая фирма утверждает, что эти устройства были разработаны для развлечения. Поэтому, когда они используются в рабочей среде и люди получают травмы, это хороший повод для судебного иска против компаний.
«К сожалению, эти устройства были разработаны исключительно для развлечения, и некоторые производители не уделили должного внимания безопасности в производственном процессе, в результате чего невинные люди получали травмы во время их использования. Если вы пострадали от гарнитуры VR или любого другого устройства метавселенной, наши адвокаты могут помочь вам подать иск против производителя и возместить убытки, необходимые для выхода из ситуации», — говорят представители юридической фирмы.
Юридическая фирма продолжает приводить примеры травм, полученных во время погружения людей в Метавселенную. Говорят, эти люди забывают, что они все еще в реальном мире. «В некоторых случаях пользователи пытались забраться на приподнятую поверхность в мета-мире и падали лицом вниз, потому что такой поверхности на самом деле не существует, что приводило к дорогостоящим больничным счетам для этих людей».
Морган и Морган говорят, что производители VR-оборудования еще не разработали правила техники безопасности. «Проблема частично связана с неоднозначной ответственностью за VR-травмы, поскольку существует множество факторов, которые могут переложить ответственность на разные стороны. Например, если пользователь неправильно использует свою гарнитуру VR и получает травму, он, скорее всего, будет нести ответственность за ущерб, потому что его действия были небрежными. С другой стороны, производитель будет нести ответственность за ущерб, если гарнитура будет иметь дефект, который привел к травме, но пользователь должен будет доказать, что их использование не способствовало получению травмы».
Морган и Морган также обещают, что «клиент не заплатит ни одного Биткоина, если они не выиграют виртуальное дело».
Автор: Эльвир, аналитик Freedman Сlub Crypto News