Производитель BTC-банкоматов компенсирует потери клиентов
Представители производителя биткоин-банкоматов General Bytes заявили, что возместят ущерб клиентам, которые потеряли криптовалютные средства в результате «инцидентов безопасности». Напомним, что хакеры получили доступ к горячим кошелькам пользователей, находящимся в облаке.
Как ранее сообщали СМИ, производитель банкоматов опубликовал заявление о взломе, имевшем место 17 и 18 марта 2023 года. Тогда хакер удаленно загружал Java-приложение в ATM-терминалы и получал доступ к конфиденциальной информации. Благодаря этому он сумел похитить пароли, приватные ключи и средства из горячих кошельков.
Однако представители General Bytes заявил, что движутся к «решению ситуации» и заявили о том, что вернут деньги своим клиентам. «Мы предприняли немедленные шаги для предотвращения дальнейшего несанкционированного доступа к нашим системам и неустанно работаем над защитой клиентов», — говорилось в заявлении General Bytes.
Служба безопасности компании заявила, что взлом привел к тому, что 56 BTC на сумму более $1,5 млн и 21,82 ETH на $37 тыс. были переведены в хранилища хакера. По словам General Bytes, компания оценила ущерб от взлома и «неустанно работает» над улучшением мер безопасности и предотвращением повторения подобных инцидентов.
Наряду с компенсацией производитель банкоматов также заявил, что призывает всех клиентов перейти на установку собственного сервера. Благодаря этому они смогут эффективно защитить свои средства с помощью VPN. Согласно данным General Bytes, взлом не затронул большинство операторов банкоматов, использующих свои серверные установки.
«General Bytes очень серьезно относится к безопасности средств и данных клиентов. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и по-прежнему стремимся обслуживать наших клиентов добросовестно и профессионально», — сказано в официальном заявлении фирмы.