NFT

НХЛ создаёт NFT-платформу для коллекционных хоккейных предметов

Национальная хоккейная лига (НХЛ) создаёт маркетплейс невзаимозаменяемых токенов (NFT) для хоккейных коллекционных предметов. Для этой инициативы Североамериканская профессиональная хоккейная лига прибегла к услугам NFT-платформы Sweet.

Совместными усилиями обе организации создадут уникальную торговую NFT-площадку для НХЛ, которая будет включать уникальные геймифицированные NFT.

Я думаю, будет справедливо сказать, что это одна из крупнейших лицензионных сделок, которые мы заключили за историю лиги. Это очень прибыльно.

Мы думаем, что в будущем у нас есть огромный потенциал роста, — сказал исполнительный вице-президент НХЛ по развитию бизнеса и инновациям Дэвид Лехански.

По словам Лехански, это будет что-то среднее между полноценной торговой NFT-платформой и сайтом, на котором будут представлены цифровые предметы коллекционирования ранее не публиковавшихся моментов предстоящего сезона лиги 2022–23. Это будут видео с архивными моментами.

Поклонники НХЛ смогут собирать и обменивать NFT, которые будут представлять собой бывших и настоящих игроков из высшей хоккейной лиги. В их числе — Уэйн Гретцки, Ти Доми, Сидни Кросби и Марио Лемье.

Заявление НХЛ последовало за аналогичными инициативами других крупных спортивных лиг США — Высшей бейсбольной лиги, Национальной футбольной лиги и Национальной баскетбольной ассоциации.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий