Индия оказалась впереди планеты всей в сегменте игр P2E
Индия стала мировым лидером по показателям массового принятия в игровом сегменте блокчейна «играй и зарабатывай» (P2E) .
Индия заняла первую строчку в рейтинге стран с наиболее активным массовым принятием игр сегмента «играй и зарабатывай» (play-to-earn, P2E). Согласно результатам недавнего исследования Finder, 34% индийцев играют в P2E-игры.
Читайте также: Активность в секторе Play-to-Earn (P2E) выросла за год на 2 000%
Кроме того, NFT-игры очень популярны в Гонконге (29%) и Объединенных Арабских Эмиратах (27%).
Между тем в хвосте этого рейтинга оказалась Швеция. Здесь лишь чуть более 4% опрошенных признались в интересе к NFT-играм. Недалеко от шведов ушли французы (менее 6%).
Всего в ходе исследования Finder было опрошено 43 312 человек в 26-ти странах мира. В целом результаты распределились следующим образом:
- Индия – 33.79%
- Гонконг – 28.75%
- ОАЭ – 27.27%
- Филиппины -25.01%
- Вьетнам – 22.96%
- Сингапур – 22.68%
- Малайзия – 19.43%
- Бразилия – 17.55%
- Нигерия – 16.05%
- Венесуэла – 14.11%
- Перу – 13.15%
- Колумбия – 12.68%
- Аргентина – 12.06%
- Чили – 11.36%
- Ирландия – 11.31%
- Мексика – 11.11%
- Южная Африка – 10.20%
- США – 9.37%
- Канада – 8.38%
- Швейцария – 8.37%
- Новая Зеландия – 8.19%
- Испания – 8.05%
- Соединенное Королевство – 7.55%
- Германия – 7.40%
- Франция – 5.75%
- Швеция – 4.33%
В прошлом году редакция BeInCrypto уже рассказывала, как люди из сельской общины на Филиппинах выживали в пандемию, зарабатывая в NFT-игре Axie Infinity.
Читайте также: Игры с выводом денег: топ-11 проектов для заработка
Как прокомментировал Киган Фрэнсис, крипторедактор Finder, усредненный показатель принятия игр P2E в мире составляет порядка 14%. В Гонконге это значение уже в два раза выше, причем оно должно продолжать расти.
«До конца года еще 8% жителей Гонкога намереваются освоить пространство NFT-игр. Это означает, что показатель принятия может вскоре достичь рекордного значения 36%»
Опрос показал, что в Гонконге мужчины более активно играют в P2E-игры – 31% против показателя 27% для женщин.
Источник
В Finder ожидают, что в среднем показатели массового принятия P2E вырастут во всем мире на 10%.
«Для новых геймеров сейчас существует большой выбор платформ с разными механизмами работы. Некоторые из них бесплатны, другие – такие как Axie Infinity – требуют начальных вложений», – пишет Фрэнсис, добавляя, что каждый может найти платформу, соответствующую его потребностям и финансовым возможностям.
Дисклеймер
Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности, а также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.