Метавселенные

Чем отличаются друг от друга онлайн-игры и метавселенные

На первый взгляд, онлайн-игры и метавселенные — это примерно одно и то же. В каждую можно полностью погрузиться: надеть VR-очки, пройтись по открытому миру, пощупать предметы с помощью джойстиков и пообщаться с другими игроками в голосовом и текстовом чатах. Но это только на первый взгляд.

Представьте себе что-то вроде World Of Warcraft, где вы не играете, а создаете аватар и ходите по миру, разговаривая с людьми. Теперь представьте, что аватар бесконечно настраивается, вплоть до его базовой структуры и анимации, поэтому вы можете быть представлены чем угодно, от фантастического авантюриста до стакана апельсинового сока. Весь этот мир основан на том, чтобы тратить реальные деньги через крипту, чтобы получить настройки для вашего идеального аватара и виртуального жизненного пространства, которое вы можете показать другим.

Ожидается, что метавселенные смогут заменить интернет, когда достаточное количество компаний создаст виртуальные миры для ведения своего бизнеса. Идея в том, что пользователь вместо веб-сайта будет взаимодействовать с виртуальным магазином. Можно будет, к примеру, в виде аватара войти в виртуальный фастфуд и заказать настоящий сэндвич, который будет доставлен в реальную квартиру. И, конечно, в качестве средства оплаты будет использоваться криптовалюта.

Теоретически конкретные «миры» могут сами становится играми, то есть переходить из базового режима 3D-чата и магазина в какое-то подобие World Of Warcraft, где вы можете существовать, оплачивая игру криптовалютой.

Функционал метавселенных намного превышает возможности игр, которые относятся к индустрии развлечений и используются как альтернативный способ общения и знакомств. Вот что отличает метавселенные:

  • Цифровые и реальные миры объединяются. Выступления артистов, бизнес-конференции могут проходить в обоих форматах.
  • Каждый пользователь получает возможность создавать цифровой контент.
  • Запуск на всех платформах: от простого смартфона до десктопа с мощной видеокартой.
  • Разработчики не могут вмешиваться во внутренние сделки, экономика мира имеет независимый характер.

Развитие метавселенной может пойти еще дальше и стать местом работы и нетворкинга. Совсем скоро в DEXART вы сможете проводить презентации продуктов в новом формате, вести образовательные курсы (например, давать уроки английского), посещать бизнес-конференции, продавать «землю» — благодаря заимствованным у игр элементам геймификации эти занятия станут более интересными, вовлекающими.

Метавселенные — это наше ближайшее будущее. Специалисты исследовательской и консалтинговой компании Gartner предполагают, что уже через 4 года 25% людей будут проводить час в метавселенных ежедневно. Вместе с ними туда перейдут бренды — по тем же прогнозам, 30% компаний создадут продукты для цифровых миров к 2026 году.

Метавселенная — это не игра. Это не приложение. Это не соцсеть и не маркетплейс. Это виртуальный мир, к котором мы будем жить.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий