Метавселенные

Roblox собирает $774 млн, продавая внутриигровую валюту

Двигатель роста Roblox продолжал работать в течение первого квартала года с увеличением числа ежедневных пользователей и продаж его внутриигровой цифровой валюты «Robux».

Согласно отчету о доходах, игровая платформа Metaverse, место общения для многих игроков, сообщила о «бронированиях» на сумму 774 миллиона долларов, что на 23% больше, чем в предыдущем году. Roblox классифицирует «бронирования» как полученный доход, когда пользователи покупают «Robux», валюту в приложении, с помощью которой пользователи могут настраивать свои аватары.

Ежедневные активные пользователи выросли до 66,1 миллиона, что на 22% больше по сравнению с тем же периодом в 2022 году, сообщила компания, сказав, что количество пользователей было «рекордно высоким» и что цель состояла в том, чтобы достичь 1 миллиарда активных пользователей в день.

«Импульс в нашем бизнесе демонстрирует успех нашего сообщества авторов, поскольку они воплощают свои идеи в жизнь в Roblox, привлекая постоянно растущую глобальную базу пользователей всех возрастов».

По словам Roblox, выручка также увеличилась до 655,3 миллиона долларов, что на 22% больше, чем в прошлом году.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий