Animoca Brands и TinyTap анонсировали NFT на OpenSea
Пресс-служба бренда Animoca Brands, занимающегося разработкой цифровых игр Web3, вместе со своей дочерней компанией TinyTap, ориентированной на образование, анонсировали запуск второй итерации уникальной коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT).
Новый аукцион NFT Publisher стартует 15 декабря 2022 года на маркетплейсе OpenSea. Продажа токенов начнется в 11:00 московскому времени и продлится 48 часов. Для покупки предметов виртуального искусства участники должны иметь криптовалютный кошелек, совместимый с торговой площадкой.
Каждый NFT Publisher дает права на совместную публикацию курса TinyTip, в котором представлен образовательный контент. Учителя-участники получат 50% чистого оборота аукциона плюс 10% доли дохода, получаемого от NFT, связанного с их курсами.
Покупатели NFT получат до 80% любого дохода, полученного от курсов приобретенного токена. Генеральный директор TinyTap Йогев Шелли заявил, что новая коллекция NFT поддерживают миссию по созданию инструментов, которые позволяют сообществам создавать, владеть и делиться образовательными курсами и знаниями.
В компании рады приветствовать сообщество Web3 и создателей образовательных игр. По мнению предпринимателя, NFT представляют собой новую мощную утилиту для цифровых активов, создателей, преподавателей и экосистем блокчейна.
Предыдущая серия NFT Publisher была продана в ноябре 2022 года почти за 140 эфиров (ETH). Из этой суммы, 68 эфиров (ETH) распределены между преподавателями, создавшими контент.
Генеральный директор Metaverse Job Japan и покупатель двух NFT Publisher из первой версии, Миса Мацудзаки, подчеркнул, что эти токены открывают огромные возможности для глобальных сообществ. По его словам Tiny Tip позволяет публиковать права на цифровой образовательный контент, предоставляя сообществу возможность поддерживать его и зарабатывать не только знания, но и криптовалюту.