BrandShield помогла The Sandbox в борьбе с мошенничеством
С марта по апрель 2022 года компания по кибербезопасности BrandShield добилась удаления 120 фишинговых сайтов и 58 поддельных аккаунтов в соцсетях проекта метавселенной The Sandbox. Об этом пишет CoinDesk.
Заключенное соглашение между командами направлено на обеспечение сохранности связанных с метавселенной NFT пользователей.
Помимо анализа и классификации атак на криптокошельки, BrandShield также оценивает угрозы, исходящие от веб-сайтов и NFT-маркетплейсов.
Для закрепления эффекта в The Sandbox проводят обучение пользователей.
«Мы должны предоставить нашим игрокам и создателям рекомендации, чтобы они сохраняли бдительность в отношении всех внешних рисков», — сообщил COO проекта Себастьен Борже.
Напомним, в апреле 2022 года стало известно о планах команды The Sandbox привлечь $400 млн при оценке $4 млрд.
Ранее виртуальные земли в этой метавселенной приобрели Gucci, Standard Chartered и HSBC, а свои офисы открыли регулятор Дубая и KEB Hana.
Подробнее о The Sandbox можно узнать в образовательных карточках ForkLog.