Метавселенные

Epic Games создала язык программирования метавселенных

Студия разработки игр Epic Games представила собственный декларативный язык программирования метавселенной под названием Verse

В презентации Саймон Пейтон Джонс описал новый язык как масштабируемый, транзакционный, расширяемый и изучаемый как первый язык с «надежными гарантиями взаимодействия с течением времени». Язык имеет открытый исходный код с экзистенциальными переменными, унификацией, выражениями, которые возвращают несколько значений, и многим другим.

Verse присоединяется к большому списку языков программирования web3, включая Solidity, Clarity, Rust и другие. Язык фокусируется на пяти ключевых принципах, которые, по мнению компании, являются основой для построения метавселенной. Разработка сосредоточена на возможности создания социальных взаимодействий в общей трехмерной среде в реальном времени.

Продукт с открытым исходным кодом будет доступен художникам, дизайнерам и программистам. Verse также стремится поддерживать интероперабельный контент с оперативными обновлениями работающего кода, используя при этом операционные стандарты нескольких игровых движков, включая Unity.

Предполагается, что новая разработка поддерживает видение метавселенной генерального директора Тима Суини. Новую технологию он рассматривает как открытую экономику с правилами, но без «корпоративного повелителя».

Epic Games давно выражает интерес к участию в разработке метавселенных. Осенью компания вложилась в британский стартап инфраструктуры для метавселенных Hadean. Проект помогает разработчикам масштабировать кодовую базу для поддержки программного обеспечения, требующего значительных вычислительных мощностей.

Помимо этого, разработчик поддержал создание игр на базе блокчейна, а также с поддержкой криптовалют. Однако в студии подчеркнули, что разработчикам таких игр все же придется соблюдать определенные правила сервиса.

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий