Какие бренды переехали в метавселенную в ноябре 2022
Несмотря на медвежий рынок, мейнстримные бренды все равно проявляют повышенный интерес к метавселенным и сегменту NFT
Ноябрь 2022 года оказался очень тяжелым для криптопространства из-за резонансного коллапса криптобиржи FTX и его последствий для отрасли. Тем не менее, общее уныние, похоже, не затронуло сегмент невзаимозаменяемых токенов (NFT) и индустрию метавселенных.
Интерес к NFT растет
Несмотря на медвежий рынок в ноябре, топовые NFT-коллекции продолжали пользоваться повышенным спросом. Так, объем продаж четырех из пяти крупнейших NFT-коллекций значительно вырос за ноябрь. Лучшие результаты показали токены от Yuga Labs — Bored Ape Yacht Club (BAYC), Crypto Punks и Mutant Ape Yacht Club (MAYC).
За этот же месяц Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) зарегистрировало рекордные 24 товарных знака, имеющих отношение к токенам NFT и связанным с ними услугам. Для сравнения, за весь 2021 год было зарегистрировано всего 3 таких торговых марки.
Источник: Twitter
Бренды уходят в виртуальный мир
Последним пополнением в длинном списке мейнстримных брендов, решивших тоже заняться освоением цифрового пространства, стали весьма именитые компании. Так, в ноябре знаменитая швейцарская часовая компания Rolex подала заявку на регистрацию товарных знаков в сегментах NFT, NFT-маркетплейсов, онлайн-аукционов, криптокошельков и криптовалютных бирж. Об этом сообщил лицензированный поверенный по товарным знакам Майк Кондудис (Mike Kondoudis).
Вскоре спортивный гигант Reebok присоединился к Nike и Adidas в индустрии метавселенных. Когда заявки на товарные знаки утвердят, компания сможет выпускать виртуальные товары и NFT.
И, наконец, в последний день ноября тот же Майк Кондудис принес еще одну весть. Теперь новым участником метавселенной стал концерн BMW, ведущий мировой производитель автомобилей и мотоциклов. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в таких сегментах, как NFT, виртуальные транспортные средства, одежда и обувь, а также розничные торговые точки по их продаже и виртуальные среды, где их можно будет использовать.
Всего в ноябре в США было подано 367 заявок на регистрацию товарных знаков в метавселенной и сфере виртуальных товаров/услуг.
Источник: Twitter
В ноябре стало известно, что разработчик блокчейн-игр Animoca Brands создаст фонд с капиталом в $2 млрд. Деньги пойдут на поддержку и развитие виртуальных миров. Фонд для поддержки развития метавселенной учредила и южнокорейская еомпания Daesung Private Equity. На него был выделен бюджет в размере почти $83,5 млн.