Метавселенные

Количество Метавселенных выросло до 148

Число виртуальных миров достигло по итогам 4 квартала 2022 года составило 148

Количество Метавселенных по итогам 4 квартала этого года составило 148. Про это сообщают аналитики компании Metaversed. Как подсчитали исследователи, больше всего Метавселенных построено на проектах модели Web 2. К примеру, самый крупный виртуальный мир зафиксирован у игры Roblox. Количество активных пользователей игры составляет не менее 202 миллионов активных игроков.

Второе место занимает видеоигра Minecraft. Количество ее активных пользователей составляет 174 миллиона игроков. На третьем месте находится игра Fortnite, количество ее активных игроков составляет 81 миллион. Проекты, ориентирующиеся на модель Web 3.0 обладают значительно более меньшей аудиторией. В то же время число таких миров все-таки больше, чем у видеоигр модели Web 2.

К примеру, блокчейн-игра Axie каждый месяц собирает не более 700 000 активных игроков. Второе место занимает проект Upland с 600 000 пользователей.

Метавселенные становятся трендом во всем мире

Стоит отметить, что представители игровой индустрии весьма скептически относятся к Метавселенным, как явлению и не считают, что они чем-то отличаются от классических игр. К примеру, гендиректор Xbox Ф. Спенсер уверен, что существующие сейчас Метавселенные напоминают плохо созданные видеоигры.

По мнению генерального директора компании, Importable Х. Нарула видеоигры по сути своей уже являются Метавселенными, пусть и в ограниченном масштабе. В тоже время он считает, что Метавселенные более предпочтительны для брендов из разных отраслей экономики и спорта, чем для создателей видеоигр.

Действительно, бренды начинают использовать возможности Метавселенных для продвижения своих товаров. К примеру, это сделал автомобильный концерн Fiat.

Fiat вышел на рынок Метавселенных

Автомобильный концерн Fiat представил свой виртуальный салон Fiat Metaverse Store. Fiat открыл салон на базе Microsoft Cloud. Об этом сообщается на сайте компании Stellantis.

Напомним, что в сентябре этого года партнерское соглашение с разработчиком Метавселенной The Sandbox анонсировал концерн Renault. Согласно сообщениям представителей концерна, такое соглашение позволит компании предложить клиентам уникальный опыт.

Таким образом, сегмент Метавселенных продолжает развиваться и все больше брендов приходит в него. Капитализация этого рынка может вырасти до 75 миллиардов долларов через 4 года. Об этом указывает портал Nikkei Asia, ссылаясь на данные компании IDC.

Автор: Вадим Груздев, аналитик Freedman Сlub Crypto News

   

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий