Платформа Winechain привлекла на создание NFT-площадки $ 6 млн
Платформа Winechain привлекла $ 6 млрд в раунде финансирования, в котором приняли участие семья Рузо, известная своими ведущими винными брендами, включая Champagne Roederer/Château Pichon-Comtesse, семья Рейбье, владеющая винодельней Шато Кос Д’Эстурнель (Château Cos d’Estournel) и венчурная фирма FABRIC Ventures, работающая в сфере Web3.
Ранее в проект инвестировала Videlot, инвестиционное подразделение винодельческой династии Муэкс (Moeuix), и семья виноделов Перрен (Perrin), владеющая винодельческими хозяйствами Шато де Бокастель и Мираваль (Château de Beaucastel / MIRAVAL).
В Winechain заявили, что средства будут направлены на ускорение разработки платформенных технологий. Их NFT-площадка предназначена для вин премиум-класса и стремится использовать технологию web3 для интеграции блокчейна в многомиллиардную отрасль.
Фредерик Рузо (генеральный директор Champagne Louis Roederer) прокомментировал участие в проекте:
Эти инвестиции являются выражением нашего стремления к беспрестанному внедрению инноваций. В винограднике, в погребе и во всех аспектах нашей деятельности мы находимся в непрекращающемся движении, внимательно следя за практиками, которые постоянно развиваются с течением времени.
Для нас Winechain — это средство реализации данного подхода и дальнейшего продвижения к тесному взаимодействию и диалогу с ценителями вин.
В Winechain планируют использовать NFT для отслеживания вин на блокчейне от источника до конечного потребителя, что позволит получать лицензионные платежи по мере продвижения вина по цепочке поставок.