Производитель электроники LG зарегистрировал товарный знак на NFT
Принимая во внимание способность метавселенной и невзаимозаменяемых токенов (NFT) предлагать компаниям новые и интерактивные возможности для связи с потребителями, всё больше фирм проникаются симпатией к этому сектору с намерением запустить различные продукты.
Гигант электроники LG стал очередной компанией, сфокусировавшей свои усилия на метавселенной. Производитель зарегистрировал товарные знаки на невзаимозаменяемые токены (NFT) для своей LG ART LAB.
В заявлении, поданном 14 июля, указано, что LG планирует предложить телевизионное программное обеспечение для выпуска и торговли NFT, программное обеспечение для NFT и криптовалютных транзакций, а также брокерские операции с цифровыми токенами и управление активами.
Как сообщил патентный поверенный по товарным знакам Майкл Кондудис, в заявке, поданной в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), LG также планирует предоставить платёжные услуги на основе электронного кошелька и программное обеспечение для обмена электронными деньгами в метавселенной.
До подачи этой заявки компания LG отметилась выпуском различных продуктов для сектора NFT. В мае компания сообщила, что работает с новым медиа-художником Рефиком Анадолом над отображением NFT-произведений на прозрачных OLED-телевизорах компании. Для создания коллекции NFT используется видео, аудио и данные о состоянии здоровья.
Другой южнокорейский электронный гигант Samsung также представил различные продукты в виде NFT. Компания также создала NFT-платформу для своих телевизоров, позволяющую потребителям приобретать NFT через свои устройства.
Интересно, что глобальная платёжная система Mastercard International Inc. также стремится предложить ряд продуктов в метавселенной.
Другие ведущие мировые бренды из разных секторов входят в метавселенную путём подачи заявки на товарные знаки. По данным Finbold, только в США в период с 1 января по 31 мая 2022 года количество товарных знаков, связанных с NFT, превысило 4000.