Стартап криптоинфлюенсера Ирен Чжао привлек $4,5 млн за два инвестраунда
Основанная криптовалютным инфлюенсером Ирен Чжао социальная Web3-сеть So-Col (Social Collectables) привлекла $4,5 млн по итогам двух раундов финансирования.
Let’s go $SIMPs ?? https://t.co/AaxFlSEIlr
— SO-COL ? (@socol_io) March 28, 2023
28 марта платформа объявила об инвестициях в размере $1,5 млн от DWF Labs.
В мае 2022 года сеть собрала $3 млн в раунде под руководством Blockchain Capital. На тот момент So-Col оценили в $100 млн.
Чжао отказалась комментировать стоимость стартапа после вложений от DWF Labs.
С учетом посевного финансирования на $1,75 млн в феврале 2022 года общий объем привлеченных So-Col инвестиций достиг $6,25 млн. Основательница проекта отметила, что все три раунда прошли в формате токенсейлов SIMP.
Сервис CoinGecko отслеживает котировки монеты с 19 января 2023 года после листинга на KuCoin. Тогда цена составляла $0,05. На момент написания SIMP торгуется на уровне $0,017— на 79% ниже установленного в феврале максимума на отметке $0,079.
Данные: CoinGecko.
По словам Чжао, именно в феврале DWF Labs инвестировала в токены с годичным периодом блокировки.
Привлеченные средства базирующаяся на Ethereum соцсеть направит на переход к мультичейн-концепции за счет добавления поддержки ряда блокчейнов первого и второго уровней, включая решение от StarkWare.
В качестве Web3-платформы So-Col позволяет создателям контента и брендам использовать собственные NFT для оплаты членства и доступа к эксклюзивным материалам.
Сейчас сеть насчитывает около 300 авторов, сообщила Чжао. В планах проекта увеличить это число за счет выплаты поощрений в SIMP или денежной форме.
Платформа также стремится получить листинг на других централизованных биржах вроде Binance, OKX, ByBit и Bitget, добавила основательница So-Col.
Напомним, в марте 2023 года Web3-соцсеть на основе искусственного интеллекта OP3N привлекла $28 млн по итогам раунда финансирования Серии А.