Google использует криптозиму для входа в web 3.0
Компания Alphabet (Google) стала лидером инвестиционных вложений в различные блокчейн-стартапы за отчетный период с сентября 2021-го года по июнь 2022-го года. Этот период уже получил определение криптозимы из-за непрерывного снижения капитализации криптовалют на 70%.
Google инвестировала $1,5 млрд за 9 месяцев, хотя в 2021-м году инвестиции составили $601,4 млн, распределенных между 17-ти компаниями. IT-компания стремится диверсифицировать вложения и охватить как можно большее число направлений концепции нового поколения Интернета, получившего название web 3.0.
Аналитики предсказывают, что развитие рынка приведет пользователей к «интернету денег». Если Всемирная паутина в формате web 2.0 передавала в основной информацию, то сети третьего поколения будут использованы для децентрализованного перемещения финансов, токенизации и монетизации различных ресурсов, развитию широких экосистем вместо обособленных сайтов.
Именно по этой причине на втором месте после инвестиций Google, расположился крупнейший фонд BlackRock, а на третьем банк Morgan Stanley с вложениями $1,17 и $1,11 млрд. Криптозима значительно снизила порог входа в криптоиндустрию, ранее ажиотажный приток капитала поднимал стоимость токенов и позволял проводить раунды инвестирования с рекордными сборами.