Animoca Brands приобретает WePlay Media
16 сентября, согласно официальному объявлению, игровая и инвестиционная компания Blockchain Animoca Brands объявила о приобретении WePlay Media, разработчика MotoGP Championship Quest и о заключении соглашения о покупке прав членства.
WePlay Media является единственным акционером Официальной лицензии MotoGP™. MotoGP Championship Quest, основная мобильная игра под брендом MotoGP, была запущена в 2017 году и является первой официальной мобильной игрой, разработанной совместно Brembo и американским производителем игр WePlay Media.
В этой игре фанаты могут выбрать своих любимых гонщиков MotoGP, чтобы испытать удовольствие от торможения.
Игра была загружена более 50 миллионов раз на мобильные платформы и имеет около 1,2 миллиона активных пользователей в месяц по всему миру.
В соглашении говорится, что Грэм Уорринг, главный операционный директор WePlay Media, продолжит руководить проектом MotoGP™, работая с командой REVV Motorsport компании Animoca Brands, которая управляет блокчейн-игрой MotoGP™ Ignition.
Приобретение предназначено для улучшения интеграции продуктов Animoca Brands и WePlay Media с экосистемой REVV и с WePlay Media, предоставляя пользователям возможность играть и монетизировать мобильные игры, ориентированные на автоспорт, налаживать существующие партнерские отношения и расширять взаимодействие с фанатами.
Ят Сиу, соучредитель Animoca Brands, прокомментировал:
«Приобретение WePlay Media повысит наше взаимодействие с поклонниками удивительного спорта MotoGP, открывая широкие возможности как в метавселенной, так и в традиционных играх. Мы получаем уникальную платформу для реализации нашей стратегии Web3, поскольку мы включаем наш токен REVV, основанный на автоспорте. и программы NFT с официальной мобильной игрой MotoGP и углубить наши стратегические отношения с MotoGP».
Совсем недавно Animoca Brands привлекла новый капитал в размере 110 миллионов долларов за счет выпуска конвертируемых облигаций.
Ведущая игровая платформа по-прежнему привержена расширению своего присутствия в экосистеме цифровой валюты, поскольку она ищет следующего мега-единорога, такого как The Sandbox.