Криптобиржа Upbit стала спонсором итальянского футбольного клуба «Наполи»
Логотип крупнейшей южнокорейской криптоплатформы появится на футболках игроков, начиная с 4 января, когда неаполитанская команда будет принимать миланский «Интер»
Крупнейшая криптовалютная биржа Южной Кореи Upbit стала новым спонсором итальянского футбольного клуба «Наполи», сообщается на сайте спортивной команды. Платформа выступит официальным партнером клуба в сезонах 2022/23 и 2023/24 во всех матчах Серии А (высший дивизион системы футбольных лиг Италии), Кубка Италии и товарищеских матчах.
В настоящее время «Наполи», основанный в 1926 году, является лидером Серии А, оставаясь непобежденным у себя дома на протяжении всего сезона 2022-23. В основном составе «Наполи» играет корейский центральный защитник Ким Мин Чжэ, что привлекает к клубу внимание множества южнокорейских болельщиков.
Логотип Upbit появится на задней стороне футболки «Наполи». В рамках спонсорской сделки он также будет размещен на рекламных щитах вокруг домашнего стадиона команды «Диего Армандо Марадона» в Неаполе. Впервые в новой форме спортсмены выйдут на поле в среду, 4 января, когда неаполитанский клуб примет миланский «Интер» в первой игре Серии А после перерыва на чемпионат мира.
Upbit — одна из немногих криптофирм, заключивших новые спонсорские соглашения в последнее время. В связи с криптозимой и неблагоприятными условиями на крипторынке, многие компании начали отказываться от таких контрактов со спортивными командами.
В сентябре криптобиржа Crypto.соm в последний момент отказалась от сделки с Лигой чемпионов УЕФА на сумму около $500 млн. А в начале декабря стало известно, что сингапурская компания Amber Group прекращает спонсорскую сделку с футбольным клубом «Челси».