Animoca Brands и Hooked Protocol стали партнерами
Компании Animoca Brands и Hooked Protocol объявили о стратегическом партнерстве с целью внедрения инноваций в образовательно-развлекательные практики и формируя новый тенденции в секторе Web3. Руководители фирм запланировали поспособствовать созданию разнообразия в экосистеме индустрии и массовому внедрению инфраструктуры среди миллиардов интернет-пользователей.
Партнерство направлено на запуск образовательно-развлекательного контента. Сотрудничество подразумевает совместные усилия по адаптации пользователей к Web3 путем обучения и информирования общественности с помощью игровых продуктов и других форм. Animoca Brands и Hooked выпустят ряд потребительских решений на базе технологии искусственного интеллекта (AI).
Соучредитель и председатель Animoca Brands Ят Сиу сказал: «Партнерство с Hooked Protocol представляет собой прекрасную возможность создать ценность и ускорить развитие нашей экосистемы, используя инфраструктуру AI и Web3. Данные технологи нужны для улучшения цифрового контента и образовательных возможностей».
«Сотрудничество с Animoca Brands предоставляет прекрасную возможность для Hooked еще больше укрепить свои позиции в качестве ведущей игровой платформы для социального обучения и иммерсивной образовательно-развлекательной сети. Мы очень рады работать с фирмой, которая известна созданием и предоставлением исключительного контента. Наш коллектив с нетерпением ждем возможности использовать богатую библиотеку для расширения предложений и улучшения опыта пользователей», — сказал основатель и генеральный директор Hooked Джейсон И.
Представители компаний заверили, что уже начали совместные разработки. Они обещали анонсировать запуск первых программ уже в самое ближайшее время.