Coinbase начала TV-кампанию по лоббированию криптоиндустрии
Биткоин-биржа Coinbase запустила в Вашингтоне телевизионную рекламу с акцентом на значимость цифровых активов как технологической инновации.
We’re running a TV campaign in DC this week to explain why crypto is the most important technology America has to update the financial system.
Lots of policy work to do to ensure America isn’t left behind. https://t.co/yTKI3PZWFG
— Brian Armstrong ?️ (@brian_armstrong) May 22, 2023
Компания выложила на YouTube расширенную версию ролика. В ней CEO Coinbase Брайан Армстронг говорит, что сторонники мнения об исключительно спекулятивном характере криптовалют «не видят леса за деревьями».
По его словам, индустрия находится на ранней стадии, сравнимой с первыми годами распространения интернета.
«По сути, криптовалюта — это не финансовый продукт. Она является технологией, которая может обновить все виды финансовых продуктов. Ускорить время расчетов, удешевить отправку денег родне за границу в другую страну», — отметил Армстронг.
Он подчеркнул, что инновация не могла не появиться и уже не уйдет из нашей жизни.
Глава Coinbase выразил обеспокоенность тем, что США могут столкнуться с проблемой национальной безопасности из-за технологического отставания, обусловленного регуляторной политикой касательно криптовалют. Так уже произошло со многими достижениями в сферах полупроводников и 5G-технологий, считает Армстронг.
В марте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) уведомила Coinbase о расследовании в отношении процедур листинга и ряда продуктов платформы.
Армстронг назвал политику регулятора губительной для финансового сектора США. Он заявил, что SEC под руководством Гэри Генслера начала «крестовый поход» против индустрии.
Напомним, в апреле Coinbase ответила на уведомление Комиссии, заявив о готовности «решительно защищаться».