Реклама криптовалют с участием знаменитостей исчезла с экранов
Ввиду того, что индустрия криптовалют переживает тяжёлые времена, существенный спад наблюдается в рекламе цифровых активов, а ролики с участием крупных знаменитостей и вовсе исчезли с экранов телевизоров.
Например, реклама криптовалюты с актёром Мэттом Дэймоном, квотербеком Tampa Bay Buccaneers Томом Брэди и профессиональным баскетболистом Леброном Джеймсом пропала с телевидения США.
Знаменитая реклама Crypto.com с участием Мэтта Деймона в последний раз транслировалась несколько месяцев назад, а на четырёхмесячную кампанию было потрачено $ 65 млн, что намного превышает рекламные вложения других инвестиционных компаний за тот же период времени.
Не самая удачная реклама из-за медвежьего тренда крипторынка, из-за которого главная криптовалюта потеряла более 60% своей стоимости, повлекла многочисленные насмешки над Дэймоном.
Примечательно, что в июле расходы на рекламу крупнейших криптоплатформ, включая Crypto.com, Coinbase и FTX, упали до $ 36 000, что является самым низким месячным показателем с января 2021 года. В сравнении с февральским ажиотажем на фоне Суперкубка США, во время которого траты достигали $ 84,5 млн, июльская цифра представляет собой снижение на 99,96%.
В конце июня на фоне обвала рынка криптовалют общие расходы ведущих криптовалютных фирм сократились более чем на 90%, что повлияло как на цифровую, так и на телевизионную рекламу.