Автоконцерн BMW создает программу лояльности на блокчейне
Немецкая компания BMW намерена внедрить блокчейн в свою повседневную работу, в частности, запустив программу лояльности для своих клиентов в Таиланде.
Автоконцерн нанял разработчика инфраструктуры блокчейна Coinweb в качестве поставщика децентрализованной архитектуры, а для расчетов по транзакциям BMW будет использовать сеть BNB.
Компания интегрирует блокчейн в два этапа: сначала его будут использовать для автоматизации сложных ручных процессов и оптимизации услуг компании по финансированию производства автомобилей. На втором этапе Coinweb разработает специальное Web3-приложение с программой лояльности для клиентов BMW.
Приложение должно использовать систему вознаграждений, чтобы стимулировать клиентов BMW Group — программа будет определять уровень и статус клиента в экосистеме, чтобы вручать награды, которые клиенты смогут получить, выполняя какие-либо действия.
По словам генерального директора Coinweb Тоби Гилберта (Toby Gilbert), клиенты BMW будут получать вознаграждения каждый раз, когда взаимодействуют с экосистемой. Это может быть покупка новой машины, обращение за любой услугой. Глобальное внедрение системы, говорит Гилберт, произойдет позднее, а пока ее обкатают на клиентах из Таиланда.
Ранее компания Nvidia опубликовала прогноз, где говорится, что в 2023 году многие автомобильные компании будут использовать метавселенные в своей работе.